Для чего нужны визитки?
Визитка - способ обмена контактами после делового знакомства. Взглянув на визитку, человек сразу вспомнит собеседника, и род его деятельности.
Нужны ли визитки, когда можно записывать номера в телефонную книжку? Визитка – элемент делового этикета, первые появились еще в древнем Китае, а в России – при Екатерине II. Это процедура обмена контактами стала привычной в деловых кругах. Отсутствие визитки весьма удивляет.
Зачем нужны визитки?
- Подчеркнуть собственный статус в глазах собеседника.
- Оставить контактные данные.
- Удивить и запомниться, если визитка оригинальная и выполнена из нестандартного материала, например, из металла.
- Презентовать себя. С собеседником вы говорили об одной услуге, а на визитке описан перечень, это позволит составить полную картину.
- Сарафанное радио. Если существующий клиент захочет вас порекомендовать другу, то он просто передаст визитку.
Визитная карточка печатается в размерах 50 на 90 мм стандартно. Для оригинальности и отстройки от конкурентов внедрите следующее:
- Фактурная бумага. Нестандартные тактильные ощущения, когда берешь в руки, внимание гарантированно.
- Пластик, дерево, металл. Искусно сделанную визитку не выбросить в мусорное ведро. Ее будут держать на столе.
- Форма. Скругленные уголки, вырубные отверстия, нестандартные геометрические фигуры. Уголок – крыша домика, сторона – изгиб свитка.
Зачем на столе нужны визитки.
При работе с клиентами важно выстраивать отношения на долгосрочной основе. В этом секрет успеха продаж. Менеджер по продажам при знакомстве отдает свою визитку клиентам. Те могут обратиться к нему напрямую, а не на многоканальный телефон компании.
Карточка всегда должна быть под рукой для удобства.
Интересный психологический прием.
На визитках менеджеров по продажам указывалось «директор по развитию» или «руководитель отдела продаж». Клиенты к высоким должностям проявляли большую лояльность и повышенное внимание, чем к менеджерам. Поэтому визитка – инструмент игры с восприятием. Если в технологии продажи важен авторитет представителя компании, то упакуйте должность в наиболее привлекательный вид.
Для чего нужны визитки, обоснование.
- Деловые знакомства. Одна из выгод от присутствия на обучающих мероприятиях и тренингах это расширение круга знакомств. Обзавестись связями можно только в перерыве. После общения принято оставлять визитку, иначе о вас забудут.
- Выставки. Если после просмотра павильона, потенциальный клиент берет брошюру или листовку, то ему удобнее будет связаться с тем же человеком, с которым он общался на выставке. К буклетам прикалывается визитка.
- Личные продажи. Не секрет, что доход менеджера зависит от количества продаж. Если цикл закрытия клиента долгий, то целесообразно вести его одному специалисту. Для закрепления клиента за собой, выдается визитка с личным рабочим номером или сотовым.
- Подчеркнуть статус. Визитка — элемент имиджа, подчеркивает статус, должность и социальное положение.
Визитки нужны всем, кто занят в торговле и оказывает услуги. Привычный и простой способ обменяться контактами для дальнейшего делового общения.
Стоит отметить, что иметь визитки недорого. Они компактного формата 5 на 9 см, при односторонней печати цена одной составит меньше рубля. Чем больше тираж вы заказываете, тем экономичней.